Jetour выпустит сразу два новых внедорожника Shanhai T1 и T5
Jetour, один из суббрендов китайской компании Chery, представил на Пекинском автосалоне два новых кроссовера для внутреннего рынка. Внедорожник Shanhai T1 отправится в продажу в конце 2024 года, а более крупный T5 появится в салонах в 2025 либо 2026 году. Цены пока не объявлены.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Shanhai T1
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
T1 выглядит как слегка внедорожный городской кроссовер. Фото: youtube.com
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Shanhai T5
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
T5 гораздо лучше приспособлен для езды там, где нет дорог. Фото: youtube.com
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
На борту есть лестница и панель с инструментами, включая саперную лопату. Фото: youtube.com
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...