Jetour выпустит сразу два новых внедорожника Shanhai T1 и T5
Jetour, один из суббрендов китайской компании Chery, представил на Пекинском автосалоне два новых кроссовера для внутреннего рынка. Внедорожник Shanhai T1 отправится в продажу в конце 2024 года, а более крупный T5 появится в салонах в 2025 либо 2026 году. Цены пока не объявлены.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Shanhai T1
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
T1 выглядит как слегка внедорожный городской кроссовер. Фото: youtube.com
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Shanhai T5
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
T5 гораздо лучше приспособлен для езды там, где нет дорог. Фото: youtube.com
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
На борту есть лестница и панель с инструментами, включая саперную лопату. Фото: youtube.com
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...