У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Shanhai T1
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
T1 выглядит как слегка внедорожный городской кроссовер. Фото: youtube.com
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Shanhai T5
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
T5 гораздо лучше приспособлен для езды там, где нет дорог. Фото: youtube.com
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
На борту есть лестница и панель с инструментами, включая саперную лопату. Фото: youtube.com
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.