
Jetour выпустит сразу два новых внедорожника Shanhai T1 и T5
Jetour, один из суббрендов китайской компании Chery, представил на Пекинском автосалоне два новых кроссовера для внутреннего рынка. Внедорожник Shanhai T1 отправится в продажу в конце 2024 года, а более крупный T5 появится в салонах в 2025 либо 2026 году. Цены пока не объявлены.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
T1 выглядит как слегка внедорожный городской кроссовер. Фото: youtube.com
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
T5 гораздо лучше приспособлен для езды там, где нет дорог. Фото: youtube.com
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
На борту есть лестница и панель с инструментами, включая саперную лопату. Фото: youtube.com
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Shanhai T1
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.

Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Shanhai T5
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.

Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.

Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....