Jetour выпустит сразу два новых внедорожника Shanhai T1 и T5
Jetour, один из суббрендов китайской компании Chery, представил на Пекинском автосалоне два новых кроссовера для внутреннего рынка. Внедорожник Shanhai T1 отправится в продажу в конце 2024 года, а более крупный T5 появится в салонах в 2025 либо 2026 году. Цены пока не объявлены.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
У компании есть дорожная карта, в соответствии с которой модели выделяются в три категории. Все они относятся к внедорожникам, но разных типов: городские, легкие и «хардкорные».
На текущий момент к первой группе есть кроссоверы X70, X90 и Dasheng. Следующая категория так называемых «легких внедорожников» включает модели Traveller (она же T-1) и T2. До Пекинского автосалона третья категория пустовала, но с анонсом T5 получила интересное наполнение.
Shanhai T1
Компактный кроссовер выполнен в уже ставшей для Jetour классической квадратной форме. Длина кузова составляет около 4,7 метра, колесная база – 2,8 метра.
Модель получила четырехточечную светодиодную оптику, 19-дюймовые диски и внедорожные покрышки. Передние фары соединяются горизонтальной LED-полосой.
T1 выглядит как слегка внедорожный городской кроссовер. Фото: youtube.com
Вероятно, в движение T1 приводится гибридной системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Это тандем турбированного 1,5-литрового ДВС ACTECO от Chery и электрического мотора. По официальной информации совокупная мощность такого полного привода достигает 611 л. с.
Shanhai T5
Если кроссовер T1 еще можно представить как автомобиль для повседневных поездок по городу, с «хардкорным» внедорожником T5 не все так просто. Здесь все тот же квадратный кузов, однако на фоне «коллеги» он выглядит более брутально за счет обвесов и вездеходных шин. На задней двери закреплено запасное колесо.
T5 гораздо лучше приспособлен для езды там, где нет дорог. Фото: youtube.com
Размеры T5 известны точно: габариты кузова 5403х2050х1936 мм, колесная база 3100 мм. Машина воспринимается как нечто промежуточное между средне и крупногабаритным внедорожниками.
Силовая установка Shanhai T5 основана на двух электрических моторах (по одному на каждую ось) при поддержке 2,0-литрового турбированного ДВС. Пиковая мощность составит 761 л. с., крутящий момент – 795 Н*м. С такими характеристиками не страшно ни одно бездорожье.
На борту есть лестница и панель с инструментами, включая саперную лопату. Фото: youtube.com
Кроме того, «хардкорный» внедорожник сможет преодолевать до 1500 км при использовании как электричества, так и энергии сжигания топлива. То, что нужно для дальних поездок по глуши.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....