
Гибридный седан Changan UNI-V iDD будут продавать всего за 1,46 млн рублей
Китайская компания Changan представила второе поколение седана Changan UNI-V iDD. Новая приставка означает, что перед нами гибридная система Intelligent Dual Drive. Она поддерживает не только 48-вольтовый генератор, но и такие схемы, как HEV, PHEV и EREV.
Новинка собрана на базе универсальной архитектуры Ark. Габариты кузова – 4720х1838х1435 мм, а колесная база равна 2750 мм. Дизайн не претерпел никаких изменений относительно автомобилей с ДВС. Это касается и безрамочной радиаторной решетки с «острыми» фарами.
Дизайн седана остался таким же, что и у версии с двигателем внутреннего сгорания. Фото: youtube.com
Каждый из гибридов в рамках системы iDD обзавелся динамическим спойлером и электрическим приводом двери багажника. Есть как минимум 6 подушек безопасности, а сам кузов на 70% сделан из высокопрочной стали.
Силовая установка нового Changan UNI-V включает 1,5-литровый бензиновый ДВС и электрический мотор на передней колесной оси. Характеристики двигателя внутреннего сгорания скромные: всего 110 л. с. мощности и 143 Н*м крутящего момента.
На крыше виднеется панорамный люк. Фото: youtube.com
Электропривод выглядит более интересно. Он развивает мощность 214 л. с. и крутящий момент 330 Н*м. Гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Ограничение скорости стоит на отметке 185 км/ч.
За питание электромотора отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. Его емкость держится в тайне, но уже известно, что запас хода на чисто электрической тяге составит 136 км. Если работает еще и ДВС, можно проехать до 1160 км без подзарядки и дозаправки.
Приборная панель необычной формы задвинута далеко вперед. Фото: youtube.com
Высоковольтная архитектура открывает доступ к быстрой зарядке. На пополнение заряда от 30 до 80% нужно 30 минут.
Изменения в салоне? Не в этот раз. Интерьер по-прежнему имеет характерную для Changan UNI-V Т-образную схему. В центре установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран. Слева от него – такого же размера цифровая приборная панель. Перед ней виден D-образный «штурвал».
Седан поддерживает режим вождения Super Race 2.0. Он включается нарочито яркой кнопкой на центральной консоли. Работает вполне ожидаемо – улучшает динамику разгона.
Задний динамический спойлер в открытом положении. Фото: youtube.com
Автомобиль получил большой пакет электронных помощников, включая системы автоматического экстренного торможения, удержания в занятой полосе дороги и предупреждения о столкновении.
В зависимости от комплектации цены на Changan UNI-V iDD составляют от 15900 до 17500 долларов или от 1,46 до 1,61 млн рублей по текущему курсу.
Новинка собрана на базе универсальной архитектуры Ark. Габариты кузова – 4720х1838х1435 мм, а колесная база равна 2750 мм. Дизайн не претерпел никаких изменений относительно автомобилей с ДВС. Это касается и безрамочной радиаторной решетки с «острыми» фарами.

Каждый из гибридов в рамках системы iDD обзавелся динамическим спойлером и электрическим приводом двери багажника. Есть как минимум 6 подушек безопасности, а сам кузов на 70% сделан из высокопрочной стали.
Силовая установка нового Changan UNI-V включает 1,5-литровый бензиновый ДВС и электрический мотор на передней колесной оси. Характеристики двигателя внутреннего сгорания скромные: всего 110 л. с. мощности и 143 Н*м крутящего момента.

Электропривод выглядит более интересно. Он развивает мощность 214 л. с. и крутящий момент 330 Н*м. Гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Ограничение скорости стоит на отметке 185 км/ч.
За питание электромотора отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. Его емкость держится в тайне, но уже известно, что запас хода на чисто электрической тяге составит 136 км. Если работает еще и ДВС, можно проехать до 1160 км без подзарядки и дозаправки.

Высоковольтная архитектура открывает доступ к быстрой зарядке. На пополнение заряда от 30 до 80% нужно 30 минут.
Изменения в салоне? Не в этот раз. Интерьер по-прежнему имеет характерную для Changan UNI-V Т-образную схему. В центре установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран. Слева от него – такого же размера цифровая приборная панель. Перед ней виден D-образный «штурвал».
Седан поддерживает режим вождения Super Race 2.0. Он включается нарочито яркой кнопкой на центральной консоли. Работает вполне ожидаемо – улучшает динамику разгона.

Автомобиль получил большой пакет электронных помощников, включая системы автоматического экстренного торможения, удержания в занятой полосе дороги и предупреждения о столкновении.
В зависимости от комплектации цены на Changan UNI-V iDD составляют от 15900 до 17500 долларов или от 1,46 до 1,61 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....