Гибридный седан Changan UNI-V iDD будут продавать всего за 1,46 млн рублей
Китайская компания Changan представила второе поколение седана Changan UNI-V iDD. Новая приставка означает, что перед нами гибридная система Intelligent Dual Drive. Она поддерживает не только 48-вольтовый генератор, но и такие схемы, как HEV, PHEV и EREV.
Новинка собрана на базе универсальной архитектуры Ark. Габариты кузова – 4720х1838х1435 мм, а колесная база равна 2750 мм. Дизайн не претерпел никаких изменений относительно автомобилей с ДВС. Это касается и безрамочной радиаторной решетки с «острыми» фарами.
Каждый из гибридов в рамках системы iDD обзавелся динамическим спойлером и электрическим приводом двери багажника. Есть как минимум 6 подушек безопасности, а сам кузов на 70% сделан из высокопрочной стали.
Силовая установка нового Changan UNI-V включает 1,5-литровый бензиновый ДВС и электрический мотор на передней колесной оси. Характеристики двигателя внутреннего сгорания скромные: всего 110 л. с. мощности и 143 Н*м крутящего момента.
Электропривод выглядит более интересно. Он развивает мощность 214 л. с. и крутящий момент 330 Н*м. Гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Ограничение скорости стоит на отметке 185 км/ч.
За питание электромотора отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. Его емкость держится в тайне, но уже известно, что запас хода на чисто электрической тяге составит 136 км. Если работает еще и ДВС, можно проехать до 1160 км без подзарядки и дозаправки.
Высоковольтная архитектура открывает доступ к быстрой зарядке. На пополнение заряда от 30 до 80% нужно 30 минут.
Изменения в салоне? Не в этот раз. Интерьер по-прежнему имеет характерную для Changan UNI-V Т-образную схему. В центре установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран. Слева от него – такого же размера цифровая приборная панель. Перед ней виден D-образный «штурвал».
Седан поддерживает режим вождения Super Race 2.0. Он включается нарочито яркой кнопкой на центральной консоли. Работает вполне ожидаемо – улучшает динамику разгона.
Автомобиль получил большой пакет электронных помощников, включая системы автоматического экстренного торможения, удержания в занятой полосе дороги и предупреждения о столкновении.
В зависимости от комплектации цены на Changan UNI-V iDD составляют от 15900 до 17500 долларов или от 1,46 до 1,61 млн рублей по текущему курсу.
Новинка собрана на базе универсальной архитектуры Ark. Габариты кузова – 4720х1838х1435 мм, а колесная база равна 2750 мм. Дизайн не претерпел никаких изменений относительно автомобилей с ДВС. Это касается и безрамочной радиаторной решетки с «острыми» фарами.
Дизайн седана остался таким же, что и у версии с двигателем внутреннего сгорания. Фото: youtube.com
Каждый из гибридов в рамках системы iDD обзавелся динамическим спойлером и электрическим приводом двери багажника. Есть как минимум 6 подушек безопасности, а сам кузов на 70% сделан из высокопрочной стали.
Силовая установка нового Changan UNI-V включает 1,5-литровый бензиновый ДВС и электрический мотор на передней колесной оси. Характеристики двигателя внутреннего сгорания скромные: всего 110 л. с. мощности и 143 Н*м крутящего момента.
На крыше виднеется панорамный люк. Фото: youtube.com
Электропривод выглядит более интересно. Он развивает мощность 214 л. с. и крутящий момент 330 Н*м. Гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Ограничение скорости стоит на отметке 185 км/ч.
За питание электромотора отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. Его емкость держится в тайне, но уже известно, что запас хода на чисто электрической тяге составит 136 км. Если работает еще и ДВС, можно проехать до 1160 км без подзарядки и дозаправки.
Приборная панель необычной формы задвинута далеко вперед. Фото: youtube.com
Высоковольтная архитектура открывает доступ к быстрой зарядке. На пополнение заряда от 30 до 80% нужно 30 минут.
Изменения в салоне? Не в этот раз. Интерьер по-прежнему имеет характерную для Changan UNI-V Т-образную схему. В центре установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран. Слева от него – такого же размера цифровая приборная панель. Перед ней виден D-образный «штурвал».
Седан поддерживает режим вождения Super Race 2.0. Он включается нарочито яркой кнопкой на центральной консоли. Работает вполне ожидаемо – улучшает динамику разгона.
Задний динамический спойлер в открытом положении. Фото: youtube.com
Автомобиль получил большой пакет электронных помощников, включая системы автоматического экстренного торможения, удержания в занятой полосе дороги и предупреждения о столкновении.
В зависимости от комплектации цены на Changan UNI-V iDD составляют от 15900 до 17500 долларов или от 1,46 до 1,61 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...