Новинка собрана на базе универсальной архитектуры Ark. Габариты кузова – 4720х1838х1435 мм, а колесная база равна 2750 мм. Дизайн не претерпел никаких изменений относительно автомобилей с ДВС. Это касается и безрамочной радиаторной решетки с «острыми» фарами.
Дизайн седана остался таким же, что и у версии с двигателем внутреннего сгорания. Фото: youtube.com
Каждый из гибридов в рамках системы iDD обзавелся динамическим спойлером и электрическим приводом двери багажника. Есть как минимум 6 подушек безопасности, а сам кузов на 70% сделан из высокопрочной стали.
Силовая установка нового Changan UNI-V включает 1,5-литровый бензиновый ДВС и электрический мотор на передней колесной оси. Характеристики двигателя внутреннего сгорания скромные: всего 110 л. с. мощности и 143 Н*м крутящего момента.
На крыше виднеется панорамный люк. Фото: youtube.com
Электропривод выглядит более интересно. Он развивает мощность 214 л. с. и крутящий момент 330 Н*м. Гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Ограничение скорости стоит на отметке 185 км/ч.
За питание электромотора отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. Его емкость держится в тайне, но уже известно, что запас хода на чисто электрической тяге составит 136 км. Если работает еще и ДВС, можно проехать до 1160 км без подзарядки и дозаправки.
Приборная панель необычной формы задвинута далеко вперед. Фото: youtube.com
Высоковольтная архитектура открывает доступ к быстрой зарядке. На пополнение заряда от 30 до 80% нужно 30 минут.
Изменения в салоне? Не в этот раз. Интерьер по-прежнему имеет характерную для Changan UNI-V Т-образную схему. В центре установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран. Слева от него – такого же размера цифровая приборная панель. Перед ней виден D-образный «штурвал».
Седан поддерживает режим вождения Super Race 2.0. Он включается нарочито яркой кнопкой на центральной консоли. Работает вполне ожидаемо – улучшает динамику разгона.
Задний динамический спойлер в открытом положении. Фото: youtube.com
Автомобиль получил большой пакет электронных помощников, включая системы автоматического экстренного торможения, удержания в занятой полосе дороги и предупреждения о столкновении.
В зависимости от комплектации цены на Changan UNI-V iDD составляют от 15900 до 17500 долларов или от 1,46 до 1,61 млн рублей по текущему курсу.