← Вернуться назад VadimIS VadimIS VadimISOf. 1562 просмотра Опубликовать:

Что выбрать: ГУР или ЭУР?

  0  
0 / 0


Что выбрать: ГУР или ЭУР?

Рулевое управление характерно для большинства типов средств передвижения. В автомобилях система рулевого управления распространена повсеместно. Наиболее частая поломка, которая связана с системой рулевого управление – износ зубьев рулевой рейки. Сегодня ремонт рулевой рейки Hyundai sonata и других моделей автомобилей может быть проведён по новым эффективным технологиям.

С некоторых пор для облегчения рулевого управления транспортным средством стали применяться специальные системы. Это может быть гидравлический или электрический привод руля, который позволяет затрачивать гораздо меньше усилий, чем при управлении без соответствующих систем. При наличии в автомобиле систем ГУР или ЭУР руль поворачивается лёгким движением руки водителя. Сегодня такие системы получают распространение как на легковых автомобилях, так и на большегрузных машинах.

Гидроусилитель руля считается более надёжной системой, нежели ЭУР, так как электрическая система может зависеть от многих факторов, негативно влияющих на передачу силы. ГУР состоит из нескольких основных элементов. Это бачок и насос гидроусилителя, а также рулевая рейка и корпус ГУР. Это принципиальный состав, который в реальности дополняется многими другими элементами.

Основным превосходством ГУР над ЭУР является наличие высокой мощности передачи усилия. Электрический генератор ЭУР не способен выдавать такую мощность, которая характерна для системы гидравлики. Это не позволяет использовать электроусилитель рулевого колеса на больших автомобилях. Большинство современных внедорожников тоже оснащается именно ГУР.

Однако у ЭУР есть и ряд достоинств. О них тоже нужно обязательно упомянуть. К достоинствам электроусилителя относится, например, то, что он проще настраивается и имеет менее сложную в отличие от ГУР конструкцию. Рабочие центров ремонта систем рулевого управления говорят о том, что ремонт ЭУР производить существенно легче.

Однако на российских дорогах и сегодня остаётся немало автомобилей, которые не оснащены ни ГУР, ни ЭУР. Владельцы этих автомобилей по определению не имеют преимущества в управлении, так как им приходится для вращения рулевого колеса прилагать существенные усилия, что становится особенно проблематичным на плохих дорогах и в отсутствии нормальной дороги вообще.
Подписки
Подписываетесь на новости интересных для Вас людей
Комментарии:
Информация
Вы сможете оставлять комментарии после публикации 3 новостей.