← Вернуться назад faserz9 faserz9 faserz9Of. 1059 просмотров Опубликовать:

C конвейера «АвтоВАЗа» сошла последняя Lada Samara

  0  
0 / 0


C конвейера «АвтоВАЗа» сошла последняя Lada Samara

Руководство российского производителя приняло окончательное решение по поводу снятия с производства модели Lada Samara. 24 декабря на заводе собрали последний пятидверный хэтчбек, седан и «восьмерку» сняли с конвейера чуть раньше – в сентябре. Таким образом, эпоха автомобилей 80-х годов прошлого столетия подошла к концу.

Последняя выпущенная «Самара» получила порядковый номер 5 427 008. Именно такое количество легендарных легковых автомобилей собрали на Волжском автозаводе за последние тридцать лет.

Первая Lada Samara появилась на рынке еще в 1984 году. В то время за первым советским автомобилем с передним приводом выстраивались огромные очереди. Стоит отметить, что при разработке модели проводились консультации со специалистами Porsche и Fiat. С этого момента «Лада» начала завоевывать сердца автолюбителей из СССР, а затем и из СНГ, правда, выбирать было не из чего.

Уже через три года на Волжском автозаводе запустили производство более практичных «девяток». В 1990-х годах появилась реклама, в которой модель позиционировалась как доступная для каждого покупателя. Если вспомнить криминальную хронику, то, похоже, модель была очень популярна у представителей криминалитета. Кроме того, автомобиль завоевал признание у гонщиков.

По словам директора сборочно-кузовного производства компании «АвтоВАЗ» Валентина Шендяпина, данная модель была интересна потребителям в течение последних тридцати лет благодаря своей хорошей проходимости и простому обслуживанию. Не каждая модель может похвастаться таким сроком сборки нахождения на сборочном конвейере.

Автомобили модельного ряда постоянно подвергали модернизации. По словам работников завода, день схода с конвейера последнего экземпляра 14-й модели стал для них историческим.

Вице-президент по маркетингу и продажам Артем Федосов отметил, что за текущий год компания продала более шестидесяти тысяч автомобилей. Также он назвал «Ладу Самару» «палочкой-выручалочкой». По его мнению, ее будет не хватать на рынках Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины.

Но на российских дорогах эти автомобили будут встречаться еще в течение долгого времени, так как количества выпущенных автомобилей достаточно для каждого жителя крупного города, к примеру, Санкт-Петербурга.
Рейтинг
Голосуйте за новости и за понравившиеся комментарии
Комментарии:
Информация
Вы сможете оставлять комментарии после публикации 3 новостей.