← Вернуться назад faserz9 faserz9 faserz9Of. 4316 просмотров Опубликовать:

Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette

  0  
0 / 0


Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette

В последнее время среди небедных американцев набирают популярность раритетные автомобиле, которые строят на заказ, оснащая современными агрегатами. А компания Equus Automotive из Детройта не ограничилась одними агрегатами при разработке своей первой машины: в ней есть навигация, подушки безопасности и DVD-проигрыватель.

Большая часть американских компаний, работающих в данной сфере, «потрошат» раритетные автомобили, начиняя их современным оборудованием и агрегатами. Данный подход логичен при создании отдельного автомобиля. Если же в компании собираются выпускать хотя бы несколько десятков автомобилей ежегодно, то эта схему уже себя не оправдывает: поиски подходящего кузова отнимают лишнее время у сотрудников, иногда даже отпугивая потенциальных клиентов. Поэтому руководство Equus Automotive решило пойти другим путем при производстве первой модели компании Bass 770, построив кузов с нуля, при этом, это копия классического Mustang шестидесятых годов.

Двигатель Corvette под капотом Mustang кажется кощунством, так как Chevrolet и Ford активно конкурируют на рынке масл-каров. Но при стоимости в 250 тысяч долларов можно задуматься об удешевлении конструкции, поэтому 6.2-литровая V-образная «восьмерка» от Corvette ZR1 станет отличным вариантом. Во-первых, ее стоимость меньше чем у аналогичных агрегатов Ford, во-вторых, инженерам намного проще «внедрить» ее в свой собственный проект. Именно поэтому данный двигатель или его модификации часто встречаются в спорткарах, выпускаемых небольшими сериями, в том числе и европейских.

Современный силовой агрегат стал не единственной технической «изюминкой» Bass 770. В купе использован целый ряд решений, успешно используемых на суперкарах и просто дорогих автомобилях. Можно отметить адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, карбон-керамическую тормозную систему Brembo.

На разгон до «сотни» у автомобиля уходит всего 3.4 секунды, а его максимальная скорость, по словам производителя, составляет 320 км/ч.

Не остался без современного оборудования и салон Equus Bass 770, среди которого навигационная система, круиз-контроль, DVD-проигрыватель и пара подушек безопасности.

Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette

Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette

Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette

Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette

Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette

Американский гибрид классического Mustang и современного Corvette
Комментарии
Комментарии можно добавлять разместив три ссылки на интересные новости
Комментарии:
Информация
Вы сможете оставлять комментарии после публикации 3 новостей.