Если вы собираетесь поменять старую машину на новую, но продать свою «ласточку» никак не получается, то можно воспользоваться услугой выкуп машин. Сегодня такую услугу предоставляет компания vikupimdorogo.ru. Выкуп может произойти всего за несколько часов со всем необходимым оформлением документов.
← Вернуться назад faserz9 faserz9 faserz9Of. 6144 просмотра Опубликовать:

Шустрый седан - Maserati Quattroporte S

  0  
0 / 0


Шустрый седан - Maserati Quattroporte S

Корреспондентам «АвтоВестей» недавно пришлось разбираться в работе новой системы полного привода седана Maserati Quattroporte S, попутно узнав много других интересных подробностей, к примеру, почему сотрудникам Maserati не платят большие премии и другие.

Сложно представить человека, который по собственному желанию уволится из Ferrari. Это действительно легендарная компания, клиентами которой мечтают стать множество миллиардеров, особенно после выхода на рынок ограниченных серий флагманских суперкаров, к примеру, недавно представленного LaFerrari. Однако после общения с менеджерами и инженерами компании Maserati выясняется, что большинство из них как раз и являются выходцами из Ferrari. Правда, если рассмотреть этот вопрос с корпоративной точки зрения, то ситуация немного проясняется – 15 лет назад Maserati попала под руководство топ-менеджеров Ferrari, теперь обе марки принадлежат концерну Fiat.

По словам одного из высокопоставленных инженеров Maserati Бенедетто Орвиетани, когда он выбирал, куда ему пойти работать, то ключевую роль сыграла даже не зарплата – ему предлагали должности одного уровня, поэтому и различий в оплате труда почти не было. А в Maserati он пошел лишь потому, что в Ferrari «скучно», так как вызов как таковой отсутствует – раскупят буквально все, что будет выпущено. А при работе в Maserati, напротив, присутствует постоянное напряжение, так как идет борьба за очень требовательных покупателей и с очень сильными конкурентами.

К слову, о конкурентах в компании не забывают ни на секунду. В офисах Maserati прямо таки витает дух соперничества и азарт, присущий любому итальянцу. И если представители множества других марок предпочитают делать вид, что их автомобили являются единственными во вселенной, то по ходу презентации Quattroporte S на экране то и дело появляются логотипы трех немецких – BMW, Audi и Mercedes, и британского бренда Jaguar. Правда, в желании быть самыми лучшими итальянцы слегка перебарщивают. К примеру, они обязательно упомянут, что их битурбовая 3-литровая «шестерка» обладает лучшими показателями удельного крутящего момента, который измерен в ньютонметрах на литр, или что удлиненная колесная база в Panamera появилась после того, как в Porsche увидели их новый Quattroporte.

Чаще всего литера S в названии говорит о самой мощной и быстрой версии модели, но в случае с Quattroporte S все наоборот: ее двигатель – 3-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 410 л.с. скромнее, чем тот который был установлен на «просто» Quattroporte – 3.8-литровый V8 мощностью 530 л.с.

И на заднеприводной, и на полноприводной версии устанавливают 8-ступенчатый «автомат», обеспечивающий разгон до «сотни» от 4.9 с.

Стоит отметить, что места для задних пассажиров в Quattroporte S действительно хватает, но все же сидеть здесь лучше за рулем, особенно в полноприводной модификации Q4. Только так можно оценить работу многодисковой межосевой муфты, которая занимается перераспределением крутящего момента в автоматическом режиме. Причем, ее работа не идет в нескольких фиксированных режимах, она действительно плавно перераспределяет его в довольно широком диапазоне – до 50% момента на переднюю ось, и до 100% - на заднюю. Это позволяет полноприводной Quattroporte S Q4 намного уверенней «держать» траекторию в поворотах.

Правда, сами инженеры отмечают, что разработали систему полного привода не для гонок по горным дорогам и уверенно «ввинчиваясь» в крутые и узкие повороты серпантинов. Основная цель – обеспечить стабильное движение автомобиля на скользких покрытиях. Однако наблюдая за автомобилем на кольцевой трассе полигона Балокко, где им управляет профессиональный гонщик, замечаешь, Quattroporte S Q4 проходит все повороты с такой уверенностью, которую просто не ждешь от столь внушительного седана. Быстрая и четкая реакция на движения руля, небольшие крены, отсутствие микроскольжений задней оси – это буквально завораживает. Поведение автомобиля воспринимается словно бы отдельно от нее самой. Кажется, что это какое-то колдовство, которое скоро должно закончиться, и корма начнет жить собственной жизнью, перестав послушно идти за передними колесами. Quattroporte S Q4 полностью опровергает представление о повадках столь «габаритного» автомобиля, уверенно и спокойно преодолевая любые повороты.

Стоит отметить, что инженеры компании проводят на полигоне Балокко, который является центральным для концерна Fiat, очень много времени. Правда, он находится далеко от центрального офиса в Модене, поэтому иногда для получасовой проверки какой-нибудь детали приходиться проводить в дороге по два с половиной часа в одну сторону. По словам Федерико Ландини, в прошлом инженера, а сейчас менеджера, координирующего выход Quattroporte на рынок, особой любви к полигону из-за этого они не испытывают, в таких случаях они чаще всего ездили на трассу А22, находящуюся рядом со штаб-квартирой. Испытатели и сейчас регулярно так делают, хотя на каждом собрании подчеркивается, что гонять по обычным дорогам не стоит. Очень часто это выливается в неприятности с полицейскими, но в таком случае, главное успеть вернуться на территорию фабрики, оторвавшись от них. Тогда компания заплатит штраф, но тот, кто сидел за рулем, сможет сохранить права.

Любой, кто достаточно долго испытывал автомобиля, может рассказать сотни увлекательных историй, которые происходили с ним в самых разных уголках планеты – от Австралии до заполярной Канады. По словам Федерико, как-то, проводя тесты на территории Новой Зеландии, они сбили примерно двести кроликов за одну неделю. Естественно, они пытались их объезжать, но быстро осознали, что это бесполезно.

Однако он отметил, что все эти поездки на другие континенты сильно выматывают, особенно инженеров. Пилот может пойти спать вечером, а инженеру приходиться ждаться сеанса связи с базой, чтобы передать данные, накопленные за день. Много смешного происходит на зимних тестах, когда дежурному приходится вставать раньше всех, чтобы вылить на тормоза ведро воды. Позже автомобиль заводят, проверяя, сохранили ли тормоза работоспособность, или их все же необходимо отогревать.

К слову, при активной езде по горным серпантинам тормоза Quattroporte S довольно сильно перегреваются, что еще раз свидетельствует, что автомобиль не создан, чтобы откровенно «отжигать». Еще одним вопросом из серии «с какого конца лучше разбивать яйцо» стало размещение подрулевых лепестков – либо жестко на рулевой колонке, либо непосредственно под рулем. Однако, если при повернутой на девяносто градусов баранке понадобится сменить передачу, то можно некоторое время ловить правой рукой воздух. Кроме того, у седана получилась довольно длинная рулевая рейка, поэтому перехваты приходиться делать чаще. По словам Ландини, количество рулевых оборотов обусловлено длиной автомобиля, если бы рейка были короче, то маневры стали бы агрессивней и резче.

Отметим, что Федерико также начинал работу в Ferrari. Его первой машиной был прототип Enzo, собранный на основе кузова от прошлого флагмана марки F50. Но почему он выбрал Maserati, возможно из-за премий, ведь зарплаты практически одинаковы? По словам менеджера, ситуация как раз противоположная, так как размеры премий напрямую зависят от прибыли подразделения, а концерн Fiat недавно инвестировал около миллиарда евро в Maserati, который еще долго придется отрабатывать.

В любом случае, пока крупное вложение себя оправдывает. Особенно, если принять во внимание рассказы менеджеров, которые недавно вернулись с шанхайского автосалона. Там состоялась презентация Ghibli – самого «бюджетного» автомобиля марки. Всего за три часа после начала презентации было собрано более сотни заказов, а к концу автосалона их набралось более двух с половиной тысяч. Можно только догадываться, какой ажиотаж вызовет кроссовер Levante. Решение о запуске его серийного производства уже подписано. Правда, хотя это и должна быть довольно успешная модель, особого восхищения у сотрудников итальянской компании она не вызывает. По словам Федерико, в его контракте прописано, что он будет работать над автомобилями, у которых не больше четырех сидений и двух дверей. Ему не очень нравятся все эти SUV, но окончательное решение принимает совет директоров.

Но вернемся к седану, за рулем которого сразу понимаешь, почему китайцы так охотно доставали свои кредитки на стенде с трезубцем. Восьмиступенчатая автоматическая КПП ZF, установленная на Quattroporte S, дает возможность забыть о турбоямах. Ощущаются только плюсы системы турбонаддува – мощный подхват, который мгновенно разгоняет автомобиль. Отличная курсовая устойчивость, особенно на заднеприводной версии, где руль не чувствует ни дорожных неровностей, ни фоновой вибрации, которая неизбежно возникает при подаче момента на передние колеса. Автомобиль реагирует на водительские команды легко и четко, а дополняется все породистым звуком двигателя, в котором слились рев, свист, рык и всхлип. Все это попросту не может оставить равнодушным.

А в конце можно рассказать о еще одной причине, по которой инженеры уходят из Ferrari. По словам Бенедетто Орвиетани, во время испытаний на треке все происходит следующим образом – пилот управляет автомобилем, выполняя однотипное упражнение, а инженер собирает данные с ноутбука. Так вот, у пилотов-испытателей стало хорошим тоном заключать пари на инженеров-новичков – стошнит их сегодня или нет. По всей видимости, в Maserati таких жестоких традиций нет.

Шустрый седан - Maserati Quattroporte S

Шустрый седан - Maserati Quattroporte S

Шустрый седан - Maserati Quattroporte S

Шустрый седан - Maserati Quattroporte S

Шустрый седан - Maserati Quattroporte S

Шустрый седан - Maserati Quattroporte S
Закладки
Добавляйте интересные новости в закладки, чтобы иметь быстрый доступ к новостям
Комментарии:
Информация
Вы сможете оставлять комментарии после публикации 3 новостей.