← Вернуться назад VadimIS VadimIS VadimISOf. 1636 просмотров Опубликовать:

Новые российские автомобили или подержанные иномарки?

  0  
0 / 0


Новые российские автомобили или подержанные иномарки?

Автомобильная промышленность развивается ощутимыми темпами. Буквально ежегодно мировые автомобильные гиганты объявляют о выпуске нового автомобиля, который отличается от предыдущих версий в лучшую сторону. В одних появляются дополнительные средства безопасности, в других улучшаются характеристики двигателя, в третьих используются так называемые «зеленые технологии». Люди, которые увлекаются автомобильной тематикой, с интересом следят за автомобильными новинками и готовы отслеживать новости автомобильных рынков на постоянной основе. Для них интересно каждая новость об автотехники: от такой как новинка в виде Лады X-ray до такой как полуприцеп рефрижератор Шмитц.

Если говорить о российском автопроме, то он после нескольких кризисных лет набрал обороты и сегодня имеет серьезный успех на территории России. По итогам прошлого года самым продаваемым новым автомобилем на территории Российской Федерации стал автомобиль «Лада Калина». Несмотря на то, что критиков у этой вазовской модели хватает, количество людей, желающих купить эту отечественную машину, не снижается. В чём причина такого успеха? А причину, на самом деле, можно считать очень простой. Заключается она в том, что «Лада Калина» - это по-настоящему неприхотливый автомобиль бюджетной серии. Его глупо сравнивать с зарубежными моделями, цена которых в 1,5-2 раза дороже, как и глупо сравнивать новый автомобиль отечественного производства с подержанной иномаркой.

Некоторые люди склонны полагать, что они лучше потратят 300 тысяч рублей на подержанную Тойоту, нежели выложат их за российский «автохлам». Такой довод сложно называть конструктивным, ведь каким бы хорошим не был иностранный автомобиль, подержанная модель, всё равно останется подержанной. Кроме того, нужно учитывать, что он успел несколько десятков тысяч километров пробегать по территории России. А это значит лишь одно: не пройдет и пары поездок на таком автомобиле, как вы поймёте, что следует начинать ремонт. Начинают обычно с мелкого ремонта, а потом он плавно выливается не просто в крупный, а в непрекращающийся.

А в это время человек, который за 300 тысяч рублей приобрел новый российский автомобиль, может преспокойно ездить на нём 3-4 года, заглядывая под капот только в случае необходимости поменять масло и долить охлаждающую жидкость в расширительный бак. В принципе, и это могут сделать специалисты, потому что новый автомобиль 3 года стоит на гарантии. Да – меньше комфорта, чем в той же Тойоте, но зато не нужно ломать голову над тем, где раздобыть запчасти и найти человека, который сможет отрегулировать клапаны в двигателе.
Рейтинг
Голосуйте за новости и за понравившиеся комментарии
Комментарии:
Информация
Вы сможете оставлять комментарии после публикации 3 новостей.